Сервис оборудования

Компания «МетКБ» профессионально осуществляет сервис оборудования. Мы проводим ремонт и комплексную подготовку промышленного оборудования для различных отраслей.

Наша компания предоставляет услуги по подготовке производства на профессиональном уровне. Комплексный подход к решению всех задач является обязательным условием нашей работы.

Понятие сервисной деятельности

Оказание услуг является повсеместно распространённым видом деятельности во всех областях жизни человека. Данная сфера бизнеса существует с незапамятных времен. Ее сформировал постоянный спрос на сложные услуги, требующие специальных знаний, профессиональных навыков и оборудования.

Сервис – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение путем оказания услуг потребностей клиента. Сервисные услуги могут быть востребованы как отдельными людьми, так и социальными группами или организациями.

Более половины населения промышленно развитых стран сейчас заняты в сфере оказания услуг. Сервис в современном мире давно стал безграничным полем деятельности. Сервисная деятельность же, как явление, требует детального анализа для ее успешной организации.

Чтобы точнее понять, что такое сервис, в каких формах он осуществляется, необходимо упомянуть следующие понятия:

  • Сервисная деятельность – вид деятельности человека, направленный на удовлетворение потребностей путем оказания услуг. Сервисной деятельностью занимаются как предприятия, так и частные предприниматели. Услуга является продуктом их труда, назначением которого является удовлетворение потребностей.
  • Услуга – это результат взаимодействия заказчика и исполнителя. Также это результат собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности человека. Услуга – это деятельность по удовлетворению потребностей и нужд людей.

Сервисная деятельность может воплощаться в материальных услугах и изделиях. Также она может быть полезным эффектом труда, то есть нематериальной услугой.

Например, услуга конструктора состоит в том, он проектирует и создает макет изделия. Превращение пожеланий заказчика в проект является услугой. Деятельность конструктора воплощается в макете, который является материальной услугой.

Важной особенностью услуги является полезное действие для потребителя. Это действие может оказывать как живой труд, так и труд, овеществленный в продукте. Основная функция любых услуг – непосредственное обслуживание людей и создание условий функционирования.

Основные принципы современного сервиса

К основным принципам работы современного сервиса относятся следующие:

  • максимальное соответствие сервиса требованиям клиентов и характеру поставленных изделий
  • прочная связь сервиса с маркетингом и его основными задачами и принципами
  • гибкость сервиса и его направленность на учет требований рынка, потребителей услуги и обслуживаемых продуктов

Последний пункт особенно важен для нас. Это является необходимым критерием в работе с технологическим промышленным оборудованием. Требования к сервису оборудования должны соответствовать передовым технологиям в области.

Предоставление услуги

Предоставление услуги – это деятельность исполнителя, которая необходима для обеспечения выполнения услуги. Оказание любого сервиса делится на отдельные этапы:

  • обеспечение необходимыми ресурсами
  • технологический процесс исполнения
  • оценка и контроль
  • процесс обслуживания

Обычно жизненный цикл любой услуги делится на 5 этапов:

  1. Создание, разработка и планирование производства сервисного продукта или услуги. В данный период еще не существует производства. Это обусловливает отсутствие прибылей на этом этапе.
  2. Внедрение услуги на рынок. Данный этап может потребовать значительных денежных расходов, но при этом все еще может отсутствовать прибыль. Кроме этого, начальные вложения в очень незначительной части покрываются первоначальными доходами.
  3. Рост объемов реализации услуги. Этот этап позволяет преодолеть точку безубыточности. После этого уже возможен переход к постоянному повышению доходов и к получению наибольшей прибыли.
  4. Перенасыщение рынка данной услугой. Это сильно снижает предельные объемы продаж и уменьшает прибыль.
  5. Сокращение реализации услуг и падение прибыли. Эти закономерные процессы требуют от компании либо усовершенствовать услугу, либо освоить качественно новую разновидность сервиса.

Стоит отметить, что важным является умение специалиста продлить жизненный цикл услуги. Это осуществляется за счет вдумчивого изменения рыночной тактики.

Подобные стратегические действия выполняются с помощью менеджмента, углубленного маркетинга и активной работы всего персонала. Тогда вслед за третьим этапом цикла наступает специально организуемый этап продвижения услуги. Затем следует дополнительный этап продленной зрелости сервиса.

Характер взаимодействия потребителя и исполнителя услуги в процессе обслуживания зависит от формы предоставления услуги. Она бывает непосредственной и опосредованной.

Сервис оборудования относится к первой категории, так как имеет дело уже существующими аппаратами. Клиент при этом должен быть заинтересован постоянном сотрудничестве с конструкторами и рабочими.

Сервис промышленного оборудования

На любом производстве, помимо покупки нового оснащения, всегда возникает потребность в ремонте старого оборудования.  Демонтаж-монтаж станков и механизмов, промышленные монтажные работы, переоборудование помещений сопровождают любое расширение производства.

В целом, потребность в сервисе оборудования возникает при разных обстоятельствах. К этому ведет как и покупка дополнительного оборудования, так и перемещение производства в другой цех.

Перестановка оборудования на уже существующем производстве и монтаж совершенно нового также может занимать много времени. Ни один бизнес не может позволить себе тратить на это свой временной ресурс. Поэтому подобные услуги пользуются высоким спросом на рынке сервиса.

Подготовка производства и сервис оборудования включает в себя:

  • Монтаж промышленного технического оборудования (подключение, настройка, перемещение)
  • Дополнительный монтаж обслуживающих систем: установка промышленных вентиляционных систем, пневмолиний, установка электротехники, сигнализации и видеонаблюдения
  • Монтаж рабочей зоны: строительные операции, демонтаж, расчистка, заливка фундамента, устройство полов из эпоксида и полиуретана
  • Рабочая зона: ограждение, устройство оборудования, сервис рабочей зоны (тумбы, шкафы, вспомогательные системы, подсборка рулевой рейки)
  • Ремонт и модернизация уже существующего промышленного оборудования

Чтобы качественно предоставлять услуги, нам помогает комплексный системный подход и его интеграция. Стандартные этапы выполнения работы выглядят так:

  • проектирование рабочей зоны
  • доставка и монтаж оборудования
  • такелажные работы
  • подключение электричества и пневнолиний
  • введение в работу систем освещения и вентиляции

Комплексный сервис оборудования: цены на услуги

Расценки на сервис оборудования всегда зависят от степени сложности предполагаемых манипуляций. Поэтому цена установки и других услуг определяется нами индивидуально.

Вы можете воспользоваться консультацией специалиста по телефону, который сориентирует и просчитает стоимость выполнения заказа.

Профессиональная подготовка сотрудников и современное техника позволяют нам реализовывать сложные заказы в срок. Также возможности нашего предприятия позволяют осуществлять срочные заказы.

Высокотехнологичное оснащение позволяет нам реализовывать широкий спектр услуг в области сервиса оборудования и пусконаладочных работ. Мы осваиваем крупные заказы c максимальной точностью и предоставляем высокое качество изготовляемой продукции.

Сервис оборудования осуществляется как комплексная услуга, так и частями.

Заказать услугу